Главная » Статьи » Популярное

Вчдр Орск Официальный Сайт
вчдр орск официальный сайт

ВАГОНННОЕ РЕМОНТНОЕ ДЕПО ОРСК (ВЧДР-7), Орск

Неизвестно

Добыча нефти с газовым конденсатом в России в январе-апреле года составила 175,233 млн т, что на 1,2% выше показателя за год, сообщается в сводке ГП quot ЦДУ ТЭКquot .

2 мая года, 06:44

Свидетельствуют об этом сведения торгов на биржах Лондона и Нью-Йорка. На 16:52 по Москве стоимость нефти Brent снизилась на 0,79% и составила 66,25 долларов за баррель. Нефть WTI к указанному времени стала дешевле на 0,75% и составила в цене 59,18 долларов за баррель.

1 мая года, 15:10

Министерство финансов Греции намерено усилить контроль над азартными играми в интернете, сообщает РИА quot Новостиquot . По данным греческих финансистов, в этой сфере занято более 20 офшорных компаний, не имеющих постоянной лицензии.

2 мая года, 11:16

Ростом основных индексов открылись фондовые торги в США. Индекс Dow Jones - основной показатель деловой активности в США - в первые минуты поднялся на 111,70 пунктов, в значительной мере отыграв произошедшее в четверг падение сразу на 195,01 пунктов.

1 мая года, 14:20

Еврокомиссия провела в Ашхабаде переговоры с руководителями нефтегазовых ведомств Азербайджана, Туркмении, Турции о поставках газа из Прикаспия в Европу.

Тендеры ОАО РЖД

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! ОАО Российские железные дороги в лице Южно-Уральской Дирекции по ремонту грузовых вагонов - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО РЖД проводит открытый конкурс №197 на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений для вагонных ремонтных депо Южно-Уральской Дирекции по ремонту грузовых вагонов - структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО РЖД в 2009 году.

О тендере

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЯ! (см. прикрепленный файл Изменения , Изменения - 2 ).

Лот №1 Резервуары для хранения нефтепродуктов (теплоизоляция) ВЧДР – 1 Златоуст .

Начальная (предельная) цена договора 860 000 рублей без учёта НДС.

Лот №2 Отстойник железобетонный (очистные сооружения) ВЧДР – 1 Златоуст .

Начальная (предельная) цена договора 1 240 0000 рублей без учёта НДС.

Лот №3 Нежилое здание (помещение для отогрева цистерн с мазутом) ВУ Бердяуш .

Начальная (предельная) цена договора 600 000 рублей без учёта НДС.

Лот №4 Градирня ВЧДР Челябинск

Начальная (предельная) цена договора 900 000 рублей без учёта НДС.

Лот №5 Здание деповского ремонта (ж/д пути, полы) ВЧДР Орск.

Начальная (предельная) цена договора 1 000 000 рублей без учёта НДС.

Лот №6 Здание гидроиспытания ВЧДР Орск .

Начальная (предельная) цена договора 2 208 000 рублей без учёта НДС.

Лот № 7 Подкрановые пути на территории ВЧДР Орск .

Начальная (предельная) цена договора 850 000 рублей без учёта НДС.

Лот №8 Колёсный цех на территории (подкрановые пути мостового крана) ВЧДР Курган .

Начальная (предельная) цена договора 842 000 рублей без учёта НДС.

Лот № 9 Колёсно-роликовый цех (подкрановые пути козлового крана) ВЧДР Курган .

Начальная ( предельная) цена договора 636 000 рублей без учёта НДС.

Открытый конкурс состоится 12 мая 2009г. в 14:00 местного (12:00 московского) времени по адресу: г. Челябинск, ул. Крупской, дом 23 А , кабинет №4.

Конкурсные предложения организаций принимаются до 12:00 местного (10:00 московского) времени 12 мая 2009г. по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Крупской, дом 23 А , кабинет №4.

Детальная информация, касающаяся предмета конкурса, порядка его проведения содержится в конкурсной документации. которая может быть получена организациями бесплатно по адресу: г. Челябинск, ул. Крупской, дом 23 А кабинет №4 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 местного (с 6:00 до 15:00) московского времени, а также на сайте ОАО РЖД yuzd.rzd.ru (рубрика Открытые конкурсы ОАО РЖД ).

Для получения конкурсной документации при себе необходимо иметь:

· паспорт

· карточку с основными сведениями об организации (полное название организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный тел./факс, контактное лицо)

· доверенность на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора/директора).

Организатором открытого конкурса является Челябинское региональное отделение Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО РЖД .

К участию в конкурсе допускаются организации, получившие конкурсную документацию, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные конкурсные предложения и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям заказчика.

Дополнительную информацию о проведении конкурса можно получить по телефону: (351) 268-21-43, 268-62-03, факс: (351) 268-21-43. Контактное лицо: Дыбленко Григорий Анатольевич, e-mail: rkz2@mail.ru

Заказчик оставляет за собой право внести дополнения и изменения в конкурсную документацию, принимать или отклонять любое конкурсное предложение, а также прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех конкурсных предложений в любое время до заключения договора без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

Победителями конкурса будут признаны участники, предложившие лучшие условия.

Участник, выигравший конкурс, должен подписать договор с заказчиком не позднее 20 (двадцати) дней со дня получения извещения о признании его победителем.

На днях вступил в силу приговор по делу организованной преступной группы, в которую входили известный предприниматель города, начальник орского вагонного депо и два старших мастера организации. Используя служебное положение, под видом ремонта подвижного состава они похитили более 2,2 миллиона рублей. Следствием доказано 38 фактов преступлений коррупционной направленности по таким уголовным статьям, как мошенничество, присвоение и растрата.

В конце 2005 года бизнесмен О. Пустобаев открыл фирму «Желдорсервис», специализирующуюся на оказании услуг по ремонту и обслуживанию железнодорожного подвижного состава. Ее офис располагался в одном из кабинетов здания по улице Чернышова, 22. Мысль «запустить» фирму, которая занималась ремонтом, возникла не случайно. Ряд предприятий, а главное, весьма солидный заказчик ОАО «Уральская сталь» обращались к руководителю вагонного депо Орска Р. Гайнитдинову, приятелю Пустобаева, с просьбой заключить договор по обслуживанию собственных железнодорожных вагонов. Начальник депо умышленно отказывал в ремонте напрямую и рекомендовал обращаться в фирму «Желдорсервис», к «надежному партнеру» вагонного депо.

Ремонт вагонов осуществлялся весьма специфическим образом.

– «Фирма «Желдорсервис», не имеющая своего ремонтного фонда и являющаяся посредником, подавала грузовые вагоны «Уральской стали» на ремонт в ВЧДР Орска, – рассказывает заместитель транспортного прокурора в Орске В. Вилков. – Начальник депо, используя свое служебное положение, давал подчиненным указание браковать по надуманным основаниям пригодные для эксплуатации детали ходовой части на некоторых грузовых вагонах, поступавших на ремонт.

Колесные пары вагонов, боковые рамы, надрессорные балки менялись на равнозначные по параметрам и пригодные для эксплуатации детали из ремонтного фонда ОАО «РЖД» работниками колесно-роликового цеха депо. А фирма «Желдорсервис» с целью обмана и хищения денежных средств предоставляла в «Уральскую сталь» фиктивные акты браковки и счета-фактуры, в которых содержались ложные сведения о дополнительных затратах, понесенных организацией в результате предоставления из собственного несуществующего фонда деталей ходовой части».

Помимо этого, с февраля 2006 года по январь 2008 года участники аферы получали деньги за «ремонт», просто вписывая в счета стоимость некоторых деталей, или меняли технически неисправные вагонные детали на ранее уже снятые с вагонов «Уральской стали». Легализовывались деньги через ряд орских фирм. С ними оформлялись фиктивные сделки купли-продажи якобы на поставку запчастей для вагонов, затем руководители этих фирм (все они заявили в суде, что не знали о преступных намерениях владельца «Желдорсервиса») обналичивали денежные средства и передавали Пустобаеву.

Относительно сделок с «Желдорсервисом» возникли подозрения сначала у службы собственной безопасности предприятия «Уральская сталь». Затем фигурантами дела занялись уже оперативники ОБЭП ЛОВД на станции Орск.

В общей сложности участники организованной преступной группы совершили 38 тяжких преступлений коррупционной направленности: 15 эпизодов, предусмотренных статьей 159 УК РФ «Мошенничество», и 23 эпизода по статье 160 УК РФ «Присвоение или растрата».

Ущерб, нанесенный ОАО «РЖД», само предприятие оценило в 506 тысяч рублей, ущерб металлургического комбината составил более 1,7 миллиона рублей.

Стоит заметить, что одним из условий успешного рассмотрения в суде данного дела стало качественное проведение предварительного следствия. Заместителем Орского транспортного прокурора советником юстиции В. Вилковым обеспечивался прокурорский надзор по нему. Он постоянно контролировал результаты расследования, оказывал практическую помощь в составлении постановлений о привлечении в качестве обвиняемых, обеспечивал четкое взаимодействие всех подразделений правоохранительных органов.

Примечательно и то, что на протяжении всего предварительного следствия на защиту обвиняемых вставали очень многие известные в городе люди. По словам работников прокуратуры, были в том числе и письменные ходатайства от орских депутатов.

Дело из 24 томов, из них только 9 томов – обвинительное заключение, рассматривалось более месяца.

Решением суда от 22 июля все подсудимые приговорены к реальному лишению свободы, при этом организаторам Пустобаеву назначено наказание в виде 7 лет лишения свободы со штрафом, начальнику вагонного депо Гайнитдинову – в виде 6 лет.

Приговор был обжалован осужденными в кассационном порядке. Но при рассмотрении жалоб областным судом лишь частично было снижено наказание директору «Желдорсервиса» на 2 месяца, старшему мастеру вагонного депо О. Демидову на 6 месяцев, в отношении М. Гайнитдинова и А. Ватолина приговор был оставлен без изменения.

Главная

ООО Перевозочная нерудная компания предлагает сдать в долгосрочную аренду на срок не менее 1 года по 1150 руб/сут. в том числе НДС (стоимость арендной платы обсуждается) или продать собственные хоппер-дозаторные вагоны 2006 года выпуска модели ВПМ-770 в количестве 10 штук.

Вагоны находятся в хорошем техническом состоянии и дислоцированы по станции приписки - ст. Круторожино Южно-Уральской ЖД г. Орск

При заключении договора купли-продажи по всем вагонам в ВЧДР Орск будут проведены очередные деповские ремонты, которые включены в указанную стоимость вагона.

По вопросам аренды или приобретения указанных вагонов обращатьсяпо телефону (495) 620-36-35

Общество с ограниченной ответственностью «Перевозочная нерудная компания» с 2010 года является оператором собственного/привлеченного подвижного состава и реализует услуги в сфере грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. Грамотно выстроенная стратегия развития и постоянный контроль эффективности деятельности позволили компании в короткий срок занять устойчивые позиции в сетевом сегменте отрасли.

Объем перевозок компании за год составил 1,55 млн. тонн строительных грузов и на сегодняшний день показатели растут. Своевременная и адекватная реакция на возрастающие требования к объемам перевозимых грузов и качеству услуг позволяет нашей компании уверенно развиваться.

Высокопрофессиональный индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, позволяя потенциальным клиентам приобретать в нашем лице надежного партнёра, способного в кратчайшие сроки обеспечить качественное решение поставленных задач.

ООО «ПНК» активно развивает логистические аспекты бизнеса и в целом постоянно совершенствуется, учитывая комплексные задачи клиентов и современные требования на рынке железнодорожных перевозок.

ООО ПНК оказывает транспортно-экспедиционные услуги по перевозке грузов по сети дорог ОАО РЖД в приватном универсальном и специализированном подвижном составе.

На сегодняшний день отработаны различные логистические схемы перевозки нерудных материалов в приватном парке вагонов.

Круглосуточная диспетчерская служба компании обеспечивает оперативный контроль своевременной подачи и отслеживание дислокации вагонов.

Компания располагает полным ресурсом специализированных программ, требуемых для расчетов логистических схем и оформления перевозок, в том числе АС Этран , Rail-офис и другие. Слаженная работа высококвалифицированных специалистов нашей компании позволяет оперативно и качественно выполнять поставленные задачи.

Компания предоставляет следующий комплекс услуг:

  • Организация и осуществление перевозок железнодорожным транспортом в универсальном и специализированном подвижном составе
  • Транспортно-экспедиционные услуги по перевозке грузов во внутрироссийском сообщении в собственном и арендованном подвижном составе
  • Диспетчерский контроль за продвижением грузов на протяжении всего пути следования.

Преимущества компании:

  • наличие собственного и привлечённого парка вагонов
  • собственная ремонтная база
  • высокая квалификация специалистов
  • оперативность и индивидуальный подход к выполнению заказов
  • ответственность перед партнёрами

Об обеспечении образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий дисциплин

Справка № 4

об обеспечении образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий дисциплин

п/п

Технический кабинет колесно-роликового участка:

1.Роликовая букса в сборе с разрезом ¼ части корпуса.

2.Детали буксового узла (исправные).

3.детали буксового узла (с неисправностями).

4.10 ПВЭМ.

5.Компьютерные обучающие программы и обучающие фильмы.

6.Стенды со сварочным оборудованием и материалами.

7.Плакаты по устройству колесных пар и буксовому узлу.

8.Плакаты по сварочному производству с видами сварных соединений.

9.Фрагмент колесной пары с профильным сечением и с неисправностями по кругу катания.

10.Шаблоны для контроля колесных пар (полный комплект).

Технический кабинет вагоносборочного участка:

1.Действующий стенд для испытания тормозного оборудования на вагоне от крана машиниста.

2.Тележка мод. 18-100 в натуральную величину с опасными зонами.

3.Автосцепка в сборе с вырезом в корпусе для обзора механизма сцепления.

4.Ударно-тыговое устройство в зацеплении.

5.Все типы поглощающих аппаратов.

6.Детали автосцепного устройства.

15.Коробка скользуна с регулировочными пластинами.

Источники: http://removecom.ru/company/0579640, http://tender.rzd.ru/tender/public/ru/tender?STRUCTURE_ID=4078id=3layer_id=4040, http://www.hron.ru/?content=statyat=26702, http://www.pnk-trans.ru/, http://ru.convdocs.org/docs/index-167066.html

Категория: Популярное | Добавил: orsk-3537 (25.08.2015)
Просмотров: 409 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar