Главная » Статьи » Обо всём

Выполнению Решения Бюджете Орск
выполнению решения бюджете орск

Заключение на проект решения Орского городского Совет депутатов «О принятии проекта бюджета города Орска на год и плановый период и годов в первом чтении».

Экспертиза Проекта бюджета города Орска на год и плановый период и годов (далее – Проект бюджета) включает в себя экспертизу проекта решения Орского городского Совета депутатов «О принятии проекта бюджета города Орска на год и плановый период и годов в первом чтении» и проекта решения Орского городского Совета депутатов «О бюджете города Орска на год и плановый период и годов» (второе чтение). Основанием для экспертизы являются:

- Бюджетный Кодекс Российской Федерации

- положение «О бюджетном процессе в городе Орске», утвержденное решением Орского городского Совета депутатов от 06.11.г. №40-666 (с изменениями)

- положение «О контрольно – счетной палате города Орска», утвержденное решением Орского городского Совета депутатов от 04.10.г. № 15-221 (с изменениями)

- письмо Орского городского Совета депутатов от 01.11.г. № 04-15/464.

Целью экспертизы является определение соответствия данного Проекта действующему бюджетному законодательству и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления. Обоснованность объемов доходной и расходной части городского бюджета, дефицита бюджета, источников его внутреннего финансирования, данных программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий и их финансовой обеспеченности, правильность определения предельного объема и верхнего предела муниципального долга.

В связи с этим экспертизой:

- проведен анализ полноты и правильности отражения доходов городского бюджета в соответствии с Методикой формирования городского бюджета на год и плановый период и годов, показателей прогноза социально-экономического развития города Орска на год и на период до года. Влияние на объем доходов, изменений в налоговом законодательстве Российской Федерации, законодательных актах Оренбургской области и решениях органов местного самоуправления города Орска

- определена обоснованность объемов расходов городского бюджета путем выборочной проверки расчетов, произведенных в соответствии с Методикой формирования городского бюджета на год и плановый период и годов, утвержденной приказом Финансового управления администрации города Орска от 08.10.г. №122

- проверено соответствие сумм принятых и планируемых муниципальных внутренних долговых обязательств на г. а также их обслуживание к предельным размерам определенных Бюджетным Кодексом РФ.

Проведенной проверкой обоснованности и достоверности, предусмотренных Проектом бюджета показателей доходной и расходной частей бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на год и плановый период и годов установлено:

1) В ведомственной структуре расходов планируемые ассигнования в сумме 4 343,0 тыс. руб. предусмотренные на создание муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Орске отражены в общих расходах на содержание муниципального учреждения «Комитет архитектуры и градостроительства администрации г.Орска» без привязки бюджетных ассигнований к муниципальным программам города Орска. На момент проведения экспертизы бюджета муниципальной программы включающей в себя мероприятия по созданию муниципальной автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в городе Орске не разработано.

2) В Проекте бюджета в года запланированы ассигнования на исполнение муниципальных программ на сумму 111 552,89 тыс. руб. больше, чем предусмотрено постановлениями администрации г. Орска при утверждении данных программ.

3) В Проекте бюджета на год не отражены бюджетные ассигнования, утвержденные постановлением администрации города Орска

№ 6822-п от 31.10.г. на выполнение мероприятий подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Орска на -2020 годы» муниципальной программы «Комфортные условия проживания в городе Орске на -2020 годы» в сумме 7 395,0 тыс.руб.

4) Согласно листа записи Единого государственного реестра юридических лиц от 31 октября года, Комитет по управлению имуществом города Орска переименован в Муниципальное учреждение «Комитет по управлению имуществом города Орска». Данные изменения не отражены в Проекте бюджета на год.

Аудитор контрольно-счетной палаты г. Орска В.А. Погорелов

Инспектор контрольно-счетной палаты г. Орска А.Ю. Козлова

Инспектор контрольно-счетной палаты г. Орска Е.А. Ромашко

Глава 4. Экономическая и финансовая основы местного самоуправления города Орска

Статья 42. Экономическая основа города Орска

1. Экономическую основу города Орска составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета, а также имущественные права, принадлежащие городу.

2. Муниципальная собственность города Орска признается и защищается государством наравне с иными фор мами собственности.

Статья 43. Муниципальное имущество города Орска

1. В собственности муниципального образования город Орск может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло -, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц города Орска

2) автомобильные дороги местного значения в границах города Орска, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Орске и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях до говора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищ ного фонда

4)пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания насе ления в границах города Орска

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города Орска

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности

7) имущество библиотек города

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города Орска услугами учреждений культуры

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации

10) имущество, предназначенное для развития на территории города Орска физической культуры и массового спорта

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города Ор ска, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и со держания мест захоронения

14) имущество, используемое при официальном опубликовании (обнародовании) нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Орска, иной официальной информации

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города в соответствии с федеральными законами

16) пруды, обводненные карьеры на территории города Орска

17) утратил силу

18) утратил силу

19) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории города Орска муниципальной милицией

20) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, началь ного общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления до полнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время

21) имущество, предназначенное для оказания на территории города Орска скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов

22) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанным фондом

23) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного са моуправления города Орска

24) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

25) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья

25.1) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

26) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории города.

Статья 44. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом города Орска

1. Органы местного самоуправления города Орска от имени муниципального образования Город Орск самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, феде ральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского Совета.

2. Органы местного самоуправления города Орска вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и Оренбург ской области, органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами городского Совета.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества города определяются нормативными право выми актами городского Совета в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества города поступают в бюджет города Ор ска.

4. Муниципальное образование Город Орск может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация города Орска.

Администрация города Орска определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их Уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.

Администрация города Орска от имени города субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учре ждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральными законами.

5. Контроль за эффективным и целесообразным расходованием муниципальных средств от использования муниципальной собственности города Орска, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, возлагается на контрольно-счетную палату.

6. Администрация города Орска ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 45. Муниципальный заказ

1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.

2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами городского Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 46. Финансовые ресурсы города Орска

Финансовые ресурсы города Орска составляют средства бюджета города, ассигнования из бюджетов Россий ской Федерации и Оренбургской области, заемные средства, иные финансовые активы, которыми город Орск распола гает в соответствии с действующим законодательством.

Статья 47. Бюджет города Орска

1. Город Орск имеет собственный бюджет.

2. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города Орска и контроль за его исполнением осуществ ляются органами местного самоуправления города самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджет ным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними зако нами Оренбургской области и нормативными правовым актами городского Совета.

3. Органы местного самоуправления города Орска в порядке, установленном федеральными законами и при нимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Орен бургской области отчеты об исполнении бюджета города Орска.

4. Проект бюджета города Орска, решение о его утверждении, годовой отчет о его исполнении, ежекварталь ные сведения о ходе его исполнения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления го рода, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления города обеспечивают жителям города Орска возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 48. Расходы бюджета города Орска

1. Расходы бюджета города осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация города Орска ведет реестр расходных обязательств города в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией города Орска.

2. Органы местного самоуправления города определяют размеры и условия оплаты труда лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета города на решение вопросов местного значения согласно действующему законодательству Российской Федерации и Оренбургской области.

3. Осуществление расходов бюджета города на финансирование полномочий федеральных органов государст венной власти, органов государственной власти Оренбургской области не допускается, за исключением случаев, уста новленных федеральными законами, законами Оренбургской области.

Статья 49. Доходы бюджета города Орска

1. К доходам бюджета города относятся:

1) средства самообложения граждан

2) доходы от местных налогов и сборов

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города Орска, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации , и другие безвозмездные поступления

6) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществ ления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами городского Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления города и казенными муници пальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции орга нов местного самоуправления города

9) добровольные пожертвования

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Оренбургской области и реше ниями городского Совета.

2. Состав собственных доходов бюджета города может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Россий ской Федерации. Федеральный закон, предусматривающий изменение состава собственных доходов бюджета города, вступает в силу с начала очередного финансового года, но не ранее чем через три месяца после его принятия.

Статья 50. Муниципальные заимствования

1. Муниципальное образование Город Орск вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

От имени муниципального образования Город Орск право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации города Орска и осуществляется в порядке, установленном решениями городского Совета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города Орска на основании решения городского Совета.

Источники: http://ksp-orsk.ru/node/318, http://mo-orsk.orb.ru/about/charter/view/1047

Категория: Обо всём | Добавил: orsk-3537 (10.09.2015)
Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar