Главная » Статьи » Обо всём |
УАЗ Патриот Пикап, 2009 годДвигатель: бензин, 2700 куб.см Трансмиссия: механика Привод: 4WD Пробег по России: есть Пробег, км: 59000 Руль: левый Дополнительно: Авто в отличном состоянии, установлено ГБО италия 4-го поколения, балон на 100л. Сделана виброшумоизоляция и перешивка салона полностью.Заменен радиатор охл. новая кпп и ркп, перебран задний и передний мосты, шкворня на подшипниках. Защита рулевых тяг, пластиковая крышка кузова. ГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктораГБО на УАЗ Патриот и критерии выбора редуктораПланирую на УАЗ Патриот (ЗМЗ-409, 128 л.с.) ставить ГБО. Вопросы: - Какой производитель ГБО оптимален по цене/качеству? На нынешней машине (Шеви-Нива, Патрик планируется к покупке в ближайшее время) стоит Lovato Easy Fast Plus, проблем не было (кроме внезапно сдохшего МАП-сенсора, и недогрева при определенных условиях). - Хочу поставить два баллона по 103 литра. Подключаются и на заправку, и на расход через тройник? Проблем не возникнет? - Куда по тосолу поставить редуктор? Печка? Параллельно или последовательно? ДЗ? - Какой редуктор взять по производительности? Тут, собственно, мне такая мысль пришла, кажется логичной. Мысль в том, что редуктор надо подбирать под мотор не исходя из мощности по ПТС, а исходя из расхода (как среднего, так и мгновенного). Например, на шниву мне установщики поставили редуктор до 90 квт (108 л.с.). а его не хватает, недогревает зимой и при долгом движении по трассе с большой скоростью. Почему? Потому что большая злая ШНива ест бенза 11-13 на сотку в смешанном, 1 в 1 как современный 2-литровый 16 кл. мотор 140-150 кобыл. значит, и редуктор этой ШНиве нужен уже следующего диапазона, 90-140 квт. То же и с Патром, как мне думается. Кобыл хоть и всего 128, но ест иногда даже больше, чем средний v6 2.5-3.5 литра 180-250 кобыл. Значит, и редуктор ему нужен как под такую мощность, а, учитывая тот факт, что редукторы с ростом производительности растут в цене на какие - то жалкие сотни рублей - то надо брать максимальный. Подскажите, верно рассуждаю? - Форсунки - они как-нибудь нормируются по производительности? Пока вроде все, жду ответов. Спасибо! longer Новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 1:43 am Откуда: Луга, Ленобласть Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Установка газового оборудования в Орске. Автогаз56Установка ГБО в Орске - это прекрасная возможность сэкономить в условиях постоянного интенсивного роста цен на бензин. Природный газ, как альтернативу дорогому бензину выбирают сегодня миллионы автовладельцев. Популярность такого выбора обусловлена быстрой окупаемостью трат на установку газобалонного оборудования и рядом достоинств и позитивных моментов эксплуатации автомобиля на газе:
- для сжиженного-нефтяного газа пропан-бутан - карбюраторные системы ГБО - инжекторные системы ГБО Оборудование ведущих компаний. УАЗ Патриот - отзыв владельцаЦвет кузова: Черный Всем доброго времени суток! Хочу написать свои впечатления об УАЗе Патриоте. Выбор на него пал совершенно логичным способом: хотелось приобрести обязательно леворукий, новый, полноприводный автомобиль, желательно джип, за небольшие деньги. До этого в личном пользовании были только японцы: Corolla. Corona SF. Levin. Supra дряхлого 87-го года. Детсво закончилось, появилась семья, понадобился большой автомобиль. Целью брать автомобиль для повседневной езды никогда не было. До работы 5 минут пешком, у жены такси бесплатно. Выбирал машину для того, чтоб ездить отдыхать за пределы города. Пришел в салон, записался на тест-драйв, проехал, понравилось. Совсем не та буханка , на которой приходилось ездить в молодости по рабочим делам. Заказал черного Патриота в комплектации Limited . Дело было в начале августа и на тот момент машинка стоила 670 т.р. В середине августа позвонили и сказали что пришла. Приехал, посмотрел, забрал, цена на тот момент была уже 635 т.р. В комплекте домкрат, удлинитель к нему, балонник. Мой знакомый за пол месяца до меня купил такой же Патриот , так с него почему-то забрали деньги за тонировку задних стекл и в комплекте не дали удлинитель для домкрата. Сел, поехал. На одометре пробег 9 км. Первое впечатление: непривычно. Ездил на многих машинах, но к УАЗику надо привыкать. Управление совсем не как у легковой, хотя ездил на рабочем крузаке с легковой не отличишь. Патриот неохотно маневрирует, но как уже сказал ко всему можно при*******ться. Динамика конечно не как у легковой, но гораздо бодрее чем Шнива . Первые неисправности: как первый раз включил кондиционер с жутким звуком засвистел ремень. Решил проблему просто-не включать кондишин и исправить по гарантии на 1-ом ТО. В конце лета поехал отдыхать на Байкал, ну и выбрал местом отдыха о.Ольхон. По трассе машина едет не совсем уверенно, периодически приходиться ловить дорогу. По гравийке мне даже очень понравилось: 70-100 км/ч от парома до Хужира (если кто знает), вместо 10-40 на японках легковых. На Ольхоне съездил на его северный берег, и до мыса Хобой, погода была дождливая и дорога была просто г****о полное (те кто там бывал меня поймут). Ничего страшного за время отпуска не произошло, машина не подвела. Проезжал там где вставали прадосы. Сильно машину не напрягал, дабы была обкатка. По итогу отпуска расход топлива составил 125 литров на 990 км вместе с бездорожьем. Приятно был удивлен вместимостью багажника. Были недочеты которые устранил сам. Глючил парктроник-более тщательно соединил контакты. Та же проблема была и на концевиуах дверей. Если раскручивать двигатель более 2-х тысяч срабатыевает Турбина (начинает дребезжать завихритель воздушного фильтра)- сделал для него шумоизоляцию (проклеил на нем ребра жесткости). Настало время 1-го ТО. Прошел его за 10 т.р. дороговато конечно. Сказали что ремень кондишина свистит из-за того, что его насос заклинило. Не поверил, он же холодом дует. Ну да ладно посоветовали обратиться к инженеру по гарантии. Читал на форумах, что из-за тяжелой запаски провисает задняя дверь. Снял запаску пока убрал в багажник. На двери в одном месте краску прошоркало до металла. По гарантии сказали чтоб я шел лесом. Один раз завел машину в -34, завелась со второго раза. Обрадовало, правда вот под машиной появилось масляное пятно. Загнал на яму. Масло выдавило из масляного фильтра. Нашел еще подтеки масла из раздатки. Записался в сервис по гарантии. Приехал: течь из фильтра устранили-сказали что масляный фильтр плохой и это у них не первый случай, заменили на другой. В раздатке масло текло из верхнего болта, посадили на герметик. Как я у думал насос кондиционера не заклинило, более грамотный мастер просто подтянул ремень. Сделали все по гарантии, денег не взяли. Все впечатление о гарантийном обслуживании испортила женщина, которая записывает на ремонт. Обслуживаюсь в Агат-Авто и который раз приезжаю там сидит блондинка в кофточке с эмблемой флага Великобритании, вся такая злая агрессивная, в общем неприятная (может она такая, потому что это ее единственная кофточка). Ездил на днях в Саянск, в общей сложности привез 620 км. израсходовал 66 литров. Температура за бортом -25. Ехал я,брат и его жена с малышом полугодовалым. Приятно удивила печка. Заднюю даже не включал. Все ехали в футболках. У печки есть косяк. Как сказали мне в сервисном центре. Проблема такая: когда включаешь полный обогрев лобового, то он потом не переключает режимы обдува и все время дует на стекло. Вот это расстроило. Не знаю может быть подскажет кто-нибуд решение проблемы. На холодную магнитолла не работает от флешки. Вывод такой. Машиной пока полностью доволен. За эти деньги такие возможности автомобиля не найдешь. Высокий, комфортный, теплый джип! Новинки автопромаСменив название ix35 на Tucson, среднеразмерный кроссовер Hyundai, прибавил в размерах, получил более яркую внешность и современную техническую начинкуПодробнее. Кроссовер Honda Pilot третьего поколения утратил брутальные черты, наладив стилистическую связь с младшими моделями CR-V и HR-VПодробнее. Рестайлинг седана и универсала Toyota Avensis прошел в сдержанном ключеПодробнее. Концепт-кар Kia Sportspace разработан в европейском дизайн-центре компании и позиционируется как автомобиль, приспособленный к дальним путешествиямПодробнее. Субкомпактный кроссовер Lexus LF-SA демонстрирует намерение устранить будущих соперников по субкомпактному сегменту #171 холодным оружием#187 в виде огромной решетки радиатора, бортовых выштамповок в стиле оригами и внушительных колес с заостренными спицамиПодробнее. Шоу-кар Infiniti QX30 готов предложить клиентам максимум удовольствий – яркую агрессивную внешность, премиальный комфорт и азартную управляемостьПодробнее. Источники: http://orenburg.drom.ru/uaz/pickup/6483905.html, http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2t=7541, http://gazmap.ru/prodazha-i-ustanovka-gazovogo-oborudovaniya/ustanovka-gbo-v-orske-avtogaz56, http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/68749/, http://www.motorpage.ru/ | |
Просмотров: 634 | |
Всего комментариев: 0 | |