Главная » Статьи » Новости города |
ГОУ НПО ПЛ №52Вышестоящая организация в части подтверждения полномочий в сфере размещения заказов: Министерство финансов Оренбургской области ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №52 Г.ОРСКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИКонтактная информацияДругие компанииТранспортный налог могут отменить с января года Фракция Справедливой России в Госдуме РФ вышла с инициативой уже со следующего января отменить транспортный налог для россиян. Предложение озвучили руководитель фракции Сергей Миронов и его зам Олег Нилов. Bloomberg: рубль стал самой доходной валютой апреля Американское информационное агентство Bloomberg назвало российский рубль самой доходной валютой апреля. За месяц российская валюта укрепилась к доллару на 12,8%, что является лучшим показателем среди всех валют в мире. Мировые цены на нефть снизились в пределах 1% Свидетельствуют об этом сведения торгов на биржах Лондона и Нью-Йорка. На 16:52 по Москве стоимость нефти Brent снизилась на 0,79% и составила 66,25 долларов за баррель. Нефть WTI к указанному времени стала дешевле на 0,75% и составила в цене 59,18 долларов за баррель. Справочник по российским компаниям и государственным учреждениям, каким-либо образом задействованных в системе тендеров и государственных закупок. Все права защищены и охраняются законом. Любое копирование информации возможно только при наличии обратной ссылки на данный ресурс. Учет анализ и аудит движения наличных денежных средствФайлы: 1 файл Диплом-анализ денежн средств.doc (561.50 Кб) — Открыть , Скачать Анализ деятельности предприятий имеет критерии оценивая: ликвидность и рентабельность, деловая активность и финансовая стабильность. Главными их показателями являются себестоимость товара, доход от его реализации, чистая прибыль. Анализ на основе полученных данных позволяет точно определить коэффициент рентабельности и точку самоокупаемости, что гарантирует успешное ведение бизнеса в рамках закона и морали. 1.3 Особенности аудита денежных средств Аудит – многоаспектная специальная проверка финансовой отчетности предприятия в рамках закона. Аудит, который осуществляют независимые эксперты высокого класса, отличается максимальной объективностью, точностью, достоверностью. Аудит представляет собой профессиональную оценку и глубокий анализ финансово – хозяйственной деятельности компании, что лаконично и емко отражено в бухгалтерских ведомостях. Целью аудита является установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по движению наличных денежных средств действующим в Российской Федерации в проверяемом периоде нормативным документам, с целью формирования мнения о достоверности бухгалтерской отчетности во всех существенных аспектах. Основными задачами аудита является: - оценка состояния синтетического и аналитического учета наличных денежных средств, в проверяемой организации - оценка качества отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете - проверка соблюдения организацией нормативных актов по организации работы с наличностью - проверка соблюдения организацией налогового законодательства по операциям, связанными с движением наличных денежных средств. В программу аудиторской проверки целесообразно включить следующие вопросы: - Тождественность показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета. - Оформление первичной учетной документации. - Полнота оприходования денежной наличности, полученной в банке. Соответствие записей в кассовой книге данным учетных регистров. - Соблюдение организацией размера лимита остатка денежных средств в кассе. - Факты осуществления расчетов наличными деньгами с юридическими лицами с превышением установленного лимита. - Правомерность отнесения на себестоимость продукции для целей бухгалтерского учета и налогообложения выплат, производимых через кассу организации. - Оприходование в кассу наличных денежных средств за реализованную продукцию и другие активы организации без отражения данных операций по счетам реализации. - Оприходование в кассу наличных денежных средств, поступивших в организацию по внереализационным доходам и прочим операционным доходам без отражения данных операций по счету 80 «прибыли и убытки». - Выплаты физическим лицам наличных денежных средств и включение их совокупный годовой доход для удержания подоходного налога. В условиях рыночной экономики государство, развивающиеся по демократическому пути и способствующее процветанию малого, среднего и крупного бизнеса, доверяет предпринимателю, предоставляя ему право свободы выбора время, объема аудита и аудиторской компании. Однако закон вместе с тем обязывает хозяина предприятия периодически заказывать аудит, цель которого – во-первых, препятствовать коррупции, во-вторых, выявить, обосновать и обнародовать честность, легитимность финансовой деятельности организации и, в-третьих, дать дельные и компетентные рекомендации по улучшению работы. Именно своевременный и качественный аудит обеспечивает стабильное развитие фирмы и не допускает проблем с финансовой документацией при налоговых проверках, которые он предваряет. Таким образом, аудит является обязательной услугой в сфере чистого конкурентоспособного процветающего бизнеса. Обязательный аудит означает строго ежегодную квалифицированную оценку финансовой работы предприятия на основе ежемесячных и ежеквартальных бухгалтерских отчетов. Обязательный аудит характерен для кредитных, страховых компаний, инвестиционных и государственных внебюджетных фондов, товарных и фондовых бирж, открытых акционерных обществ, муниципальных организаций и т.д. источниками средств функционирования которых, могут быть добровольные взносы физических и юридических лиц. Наряду с обязательным, выделяют также налоговый, тематический, финансовый, инициативный аудит. Как комплексный аудит, так и аудит отдельных операций, аудиторские консультации сопутствуют специальные услуги. Аудиторские организации, руководствуясь принципами объективности, документальности, независимости и конфиденциальности, выполняют такие аудиторские услуги: аудит ценных бумаг, оценка бухгалтерского отчета, анализ расходов и доходов предприятия, определения уровня его рентабельности и конкурентоспособности, обзор документации на предмет легитимности и эффективности используемых методов разработанной стратегии, тактики, концепции, внедрения определенной системы труда и технологий, восстановление бухгалтерского учета, проверка правильной налоговой политики компании, налоговое консультирование и т.д. Каждая из аудиторских услуг осуществляется авторитетным экспертом в области оценки, анализа и аудита согласно заключенному с собственником предприятия – заказчика договором, где указаны: вид, срок, стоимость аудиторской операции и ответственность за ее качество. Данные отчета о движении денежных средств должны характеризовать изменения в финансовом положении организации в разрезе текущей и финансовой деятельности. Подводя итог можно сказать о том, что были детально рассмотрены вопросы по ведению бухгалтерского учета, анализа и аудита движения наличных денежных средств. На практике данные вопросы будут исследованы на примере ГАО НПО «Профессиональный лицей № 52» г. Орска. ГЛАВА 2. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГАОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 52» г. ОРСКА 2.1 Характеристика ГАОУ НПО «Профессиональный лицей №52» г. Орска История лицея начинается в 1969 году, когда в г. Орске на производственной базе управления «Орскводстрой» было организовано сельское профессионально-техническое училище №52. В 1969 году в г. Орске на производственной базе управления «Орскводстрой» организовано сельское профессионально-техническое училище №52 с плановым контингентом в 420 человек. Первым директором был назначен Тулинцев Владимир Иванович. С 1999 года коллектив лицея возглавляет Гаранин Александр Николаевич. В 2009 году коллектив профессионального лицея отметил свой 40-летний, юбилейный день рождения. В лицее продолжают работать преподаватели, чей рабочий стаж начался с момента образования этого учебного заведения, зачастую родители-педагоги трудятся рука об руку со своими детьми, еще вчера бывшими учащимися, а сегодня полноправными сотрудниками лицея. Для проведения занятий у лицея есть собственные лаборатории, в которых учащиеся могут испытать полученные знания на практике. Кабинеты отвечают всем современным требованиям. В лицее имеется общежитие, в котором проживают 120 учащихся. Всем успевающим учащимся выплачивается академическая стипендия в сумме 460 руб, всем предоставившим справки из органов соц. защиты, выплачивается социальная стипендия в сумме 690 руб. а хорошистам и отличникам, спортсменам выплачивается повышенная стипендия. Профессиональный лицей № 52 г. Орска является частичкой большого образовательного пространства и готовит специалистов не только для нашего города, но и для всего Восточного Оренбуржья. Базовым предприятием нашего лицея является «САТУ» - специальное автотранспортное управление, с которым заключен договор, по которому учащиеся проходят на этом предприятии оплачиваемую практику, а по окончании лицея трудоустраивает выпускников, причем дает им самую новую технику: тракторы, автогрейдеры, экскаваторы. Когда парней призывают в армию, то «САТУ» оформляет их в оплачиваемый отпуск и закрепляет за призывником рабочее место. Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 52» г.Орска Оренбургской области является некоммерческой организацией, созданной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.08. г. № 794-п «О создании государственного автономного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 52» г. Орска Оренбургской области в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» путем изменения типа существующего Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональный лицей № 52 г.Орска Оренбургской области с целью реализации образовательных программ начального профессионального образования, в том числе обеспечивающих приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии) согласно перечню профессий и специальностей начального профессионального образования. Государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 52» г.Орска Оренбургской области является правопреемником Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального лицея № 52 г.Орска Оренбургской области. Учреждение начального профессионального образования профессиональный лицей № 52 г.Орска Оренбургской области является правопреемником среднего профессионально-технического училища № 52 г.Орска Оренбургской области. Среднее профессионально-техническое училище № 52 г.Орска Оренбургской области является правопреемником сельского профессионально-технического училища № 2. Учредителем является Оренбургская область в лице министерства образования Оренбургской области. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, бланки, печать, угловой штамп и в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях, отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области или приобретенных Автономным учреждением за счет средств выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам учреждения. Оно ежегодно опубликовывает отчеты о своей уставной деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем Автономного учреждения средствах массовой информации, а при наличии сайта - в сети Интернет. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Обеспечивает открытость и доступность следующих документов: - Устав автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения - Свидетельство о государственной регистрации - Постановление Правительства области о создании Автономного учреждения - Решение Учредителя о назначении руководителя - Положения о филиалах, представительствах автономного учреждения при их наличии - Документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета - План финансово-хозяйственной деятельности учреждения - Годовая бухгалтерская отчетность учреждения Все изменения и дополнения утверждаются учредителем по согласованию с министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области. Получает право на ведение образовательной деятельности, установленное законодательством Российской Федерации, со дня выдачи ему лицензии. На основании свидетельства о государственной аккредитации Автономное учреждение имеет право на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации. Учреждение имеет в своей структуре учебные кабинеты, лаборатории, учебные и учебно-производственные мастерские. В состав Учреждения входят объекты производственной и социальной инфраструктуры. Автономное учреждение создается в целях реализации образовательных программ начального профессионального образования, в том числе обеспечивающих приобретение обучающимися более высокого уровня квалификации (более высокого разряда по рабочей профессии) согласно перечню профессий и специальностей начального профессионального образования. Оказывает потребителю услуги бесплатно или за частичную плату в порядке, предусмотренном федеральными законами, в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию. Условия и порядок формирования задания учредителя и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяется Правительством Оренбургской области. Помимо заданий учредителя и обязательств автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами. В соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет следующие виды деятельности: - реализует образовательные программы начального профессионального образования по направлениям подготовки - реализует общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования - реализует программы по профессиональной подготовке, переподготовке. В учреждении может быть получена профессиональная подготовка, которая имеет целью ускоренное приобретение обучающимися навыков, необходимых для выполнения определенной работы, и не сопровождается повышением образовательного уровня обучающихся. Право автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у учреждения с момента ее получения и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение может быть реорганизовано (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения) в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами. Источники: http://gosuch.ru/company/gou-npo-pl-52-158572, http://student.zoomru.ru/buhaudit/uchet-analiz-i-audit-dvizheniya/140817.1079605.s3.html | |
Просмотров: 398 | |
Всего комментариев: 0 | |