Главная » Статьи » Новое |
Комментарии:Забыли пароль? Регистрация Добавляй фото! Добавляйте к своим объявлениям фотографии. Такие объявления намного интереснее и привлекают больше внимания посетителей нашего ресурса. Для размещения объявления с фото, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте INFO56. СобытияНе первый год идет поиск захоронений и могил солдат, защищавших Родину во время самой кровавой. Новые комментарииМне нравится подход веб строителя к своим клиентам: у них очень гибкие и дипломатичные менеджеры — всегда сглаживают ситуацию и находят компромисс. Обращался к ним по вопросам раскрутки и. (от ) Здравствуйте! Я пользовался услугами «Дизайн клаба». Их сайт понравился больше других оренбургских веб-студий. Портфолио посмотрел — вроде неплохие работы. Конечный результат их труда меня устроил. (от ) Со студией «Веб-строитель» начал работать в 2009 году — тогда они в первый раз позвонили мне и предложили напечатать рекламные визитки, а потом распространить их через стенды. Предложение показалось. (от ) Обращался в «Ранг» дважды. В принципе довольно неплохо все. Сначала интернет-магазин мне делали. Хотел, чтобы красиво отрисовали шапку. С дизайнером общался на этот счет, показал на примерах, чего. (от ) Приветствую! Хотелось бы поблагодарить студию «Декорстрой» за исполнительность, ответственность и творческий подход. Очень понравилось, как они относятся к клиентам. Заказали дизайн-проект спальни. (от ) Добрый день. Меня устроил окончательный результат работы дизайн-студии «Лотос». Хорошо нарисовали и главное без ошибок и технических промахов (очень боялся за канализацию, что не учтут особенностей. (от ) Имеются брендовые продукты. Такие,как Витамин В17 для лечения онкологии. Алоэ по-Фёдорову - глазные капли. Цены от производителя. Возможно предоставление скидки до Пятидесяти процентов от цены! (от ннпцто ) Рама Газель ФермерАвтомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя - это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам. Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения. Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются - всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер. К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно. Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса . Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы. Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов - промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон. Удлинение Газелей, изготовление - установка фургонов, ремонт - усиление рам для ГазелейАвтофура-НН более 6 лет успешно занимается удлинением Газелей. приобретенный за это время опыт позволяет грамотно выполнять любые пожелания наших клиентов, консультация бесплатно. На заметку тем кто хочет купить новую удлиненную Газель - математика очень проста вы переплачиваете около 20% никто не хочет работать бесплатно происходит это так: покупается каким либо дилером обычная заводская база Газели далее они обращаются в один из сервисов по удлинению Газелей, а уже после этого готовую удлиненную Газель выставляют на продажу конечно заложив свой процент прибыли. Вы можете сделать тоже самое только не платить лишние деньги дилеру а сразу обратиться к нам, мы имеем все разрешительные документы для ГИБДД и удлиним вашу Газель, Фермер или Валдай со скидкой 5% если вы сообщите что нашли нас через сайт. Так же вы можете получить бесплатную консультацию по телефону, если у вас есть сомнения или вопросы по удлинению газелей звоните будем рады ответить на любой ваш вопрос. В наше время грузоперевозки являются очень важной, если не основной составляющей любого бизнеса. В виду того, что большую часть рынка занимает малый бизнес, довольно популярны перевозки малых грузов, в связи с этим ГАЗель приобрела широкую популярность. Поэтому большую роль играет выбор транспорта. Обычная на стандартной базе Газель за много лет прекрасно себя зарекомендовала, как надежный вид транспорта, а удлиненная Газель стала наиболее популярным выбором всех грузоперевозчиков. Вопрос стоит ли тратить время и озадачиваться удлинением каждый принимает сам, но мало кто захочет осознанно упускать выгоду теряя свои деньги. Заводская Газель удобна и проста в эксплуатации и недорога в обслуживании, однако довольно ограничена в возможностях. Удлиненная Газель с усиленными рессорами легко перевозит 2 тонны груза, вы имеете возможность расширить возможности привычного автомобиля в любом направлении по разумной цене. Крупногабаритный груз, негабарит, потеря денежных заказов становится решаемой проблемой. Не устраивают размеры платформы или другие ограничения? Мы можем изготовить фургон, удлинить и усилить раму по вашему заказу с учетом индивидуальных требований. Удлинение Газели, ремонт - усиление рамы, изготовление фургона или европлатформы востребована и у владельцев б\у Газелей (Фермер) Валдай. У вас уже есть ГАЗель, но она технически неисправна? Приезжайте к нам, мы найдем подход к любому автомобилю, и поможем в решении проблем в кратчайшие сроки и по оптимальной цене. В плане б\у автомобилей мы также можем предложить весь спектр услуг и оборудовать ГАЗель под любые потребности. Наша работа нацелена на результат, высокое качество выполняемых работ и точные сроки, а так же индивидуальный подход. Система скидок позволяет нам сотрудничать на взаимовыгодных условиях, как с малыми, так и с крупными Заказчиками. Удлинение и модификация Газелей это наш профиль работы. Газель-фермерОдним из самых популярных вариантов Газелей является автомобиль с двойной кабиной, получивший наименование Фермер. Данный грузовичок получился уникальным, сочетая в себе все положительные качества полноценной Газели, а также способность перевозить 5 человек без учета водителя. Эти качества делают газель очень популярной среди представителей малого бизнеса, различных организаций, спецслужб и так далее. На базе Газель-фермер можно видеть много разных автомобилей, которые благодаря специальным надстройкам имеют особые специализации. Так, например, Газель-фермер может быть:
Каждый из этих автомобилей имеет свои эксплуатационные характеристики, может комплектоваться разными вариантами двигателей, как дизельными, так и бензиновыми. Так, в целом грузоподъемность Газели-фермер составляет порядка 1-1,2 тонны, а объем кузова до 10 кубометров, кроме того, автомобиль может перевозить до 5 пассажиров. Грузоперевозки с помощью Газели-фермер относятся к категории самых популярных. Причем популярность данного автомобиля одинакова как для городской, так и загородной местности. Для последней отлично подойдет Газель-фермер в полноприводном варианте, имеющая межосевой дифференциал и понижающую передачу. Для того, чтобы воспользоваться этим автомобилем и выполнить с его помощью грузоперевозки в Москве или Подмосковье совсем необязательно покупать Газель-фермер. Достаточно просто обратиться в нашу компанию и заказать данную услугу. Воспользоваться этим предложением вы можете для самых разных видов грузоперевозок. Ниже мы подробнее опишем наиболее популярные варианты использования Газели-фермер в Москве, арендованной в нашей компании. Итак, с помощью Газель-фермер вы можете выполнить такие грузоперевозки в Москве:
По вопросам аренды Газели в Москве вы можете обратиться к менеджеру компании по уже известным вам номерам телефонов. ГАЗ-33023 Газель-Фермер бортПродажа автомобилей Газель-Фермер БИЗНЕС ГАЗ-33023. ГАЗ-330273 (4 4) и ГАЗ-330232 (удлиненная версия) с бортовой платформой 2,3 3,2 4,2 и 5 метров. Очень интересным и еще одним достойным представителем своего семейства является ГАЗ-33023 Газель-Фермер, представляющий из себя двухрядную грузопассажирскую модификацию известной Газели БИЗНЕС, позволяющую перевозить грузы весом до 1200 кг, а ее просторный салон с легкостью вмещает 5 человек и плюс удобное рабочее место для самого водителя. При этом доступ к заднему ряду сидений этого автомобиля осуществляется за счет продуманной системы сдвижного пассажирского сиденья располагающегося спереди. Важно, что эта модель Газели обеспечивает неизменную надежность и четкую приспособленность к длительной и интенсивной эксплуатации в разнообразных условиях, обеспечивая ее весьма быструю окупаемость. Именно этим важным и ключевым фактором знаменитая Газель-Фермер БИЗНЕС и заслужила свою высокую оценку и популярность среди деловых структур, бизнеса и различных муниципальных и коммунальных хозяйств. Она выпускается с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 s4129P и надежным бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также разработаны две современные и наиболее экономичные модификации с применением газобаллонного и биотопливного оборудования. Возможен вариант покупки и с качественным двигателем ЗМЗ-40524.10. Полноприводная модификация ГАЗ-330273 представлена с возможностью отключения, при возникающей необходимости, переднего моста, либо в классическом варианте с постоянным приводом на все имеющиеся колеса. Выпуск данной модификации осуществляется в различных вариантах колесной базы, с соответствующими бортовыми платформами от минимальных 2,4 метров, до максимального значения 5 метров, с откидными задними и боковыми бортами, а также имеет стандартный каркас и тент, хотя возможен вариант приобретения и без тента. Конечно, удлиненная Газель-Фермер будет стоить несколько дороже ее стандартного аналога, но преимущества такой модификации совершенно очевидны. Поскольку легкий, но крупногабаритный груз в Газель-Фермер с удлиненной бортовой платформой можно разместить наболее оптимально, при этом полноценно нагружая машину до ее стандартных 1200 кг, что в базовой версии при таком облегченном и объемном грузе было бы просто невозможно. Кроме того стройматериалы, такие как доски и другие подобные грузы, при такой модификации траспортируется без особых проблем. Очень приятно, что купить Газель-Фермер можно с набором заводских люксовых опций. Таких как наличие магнитолы c USB и колонок размещающихся в штатных местах, наличием электроподъемников и электропривода зеркал заднего вида, а также с обеспечением комплектацией противотуманных фар и присутствием центральной блокировки замка. В дополнение ко всем вышеперечисленным плюсам эта модель Газели может комплектоваться антиблокировочной системой тормозов, дающей минимальный тормозной путь с неизменно устойчивым управлением и обеспечением предотвращения возможной блокировки колес. А также, в виде опций присутствуют такие незаменимые сегодня блага цивилизации как система кондиционирования и наличия круиз-контроля. Приятно также наличие предпускового подогревателя (в случае комплектации автомобиля дизельным двигателем), а также обеспечение блокируемым дифференциалом заднего моста с возможностью включения его кнопкой из кабины. Основные модификации ГАЗ-33023-244 - УМЗ-4216, ГУР ГАЗ-33023-344 - Cummins ISF 2800, ГУР, предпусковой подогреватель ГАЗ-330232-244 - удлиненная база, УМЗ-4216, ГУР ГАЗ-330232-344 - удлиненная база, Cummins ISF 2800, ГУР, предпусковой подогреватель ГАЗ-330273-244 - полный привод, УМЗ-4216, ГУР ГАЗ-330273-344 - полный привод, Cummins ISF 2800, ГУР Источники: http://info56.ru/announcements/announcement.php?publ_id=1366952631, http://gazfermer.ru/frame.html, http://avtofura-nn.ru/, http://www.gazel.biz/gazel_fermer/, http://sat-nn.info/gaz_33023_gazel_fermer.html | |
Просмотров: 749 | |
Всего комментариев: 0 | |