Главная » Статьи » Что Где Когда |
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университетПоделиться: Культурная столица нашей страны Санкт-Петербург славится не только известными во всем мире великолепными архитектурными ансамблями, музеями, разводными мостами, но и множеством престижных университетов с вековой историей. Ежегодно тысячи новых абитуриентов приезжают в город на Неве с одним-единственным желанием — поступить в институты санкт петербурга. Каждый из них мечтает учиться в престижном учебном заведении, принимать участие в его общественной жизни, посещать лекции известных преподавателей. Все вузы санкт петербурга имеют возможности для создания прекрасных условий своим студентам. Однако не для всех желающих открыты их двери. Чтобы успешно сдать экзамены в институты спб, необходимо заблаговременно к ним готовиться, причем не только накануне единого государственного экзамена, но и в течение всех школьных лет. Только так можно встать на первую ступеньку, ведущую к мечте, иметь высокооплачиваемую, а главное — востребованную профессию. Безусловно, сам выбор специальности дается очень сложно. Не одна бессонная ночь пройдет, прежде чем вы сможете определиться, кем хотите быть. Вузы санкт петербурга предоставляют возможность получить абсолютно любую специальность: от экономиста до программиста. Такой шанс дается всем — и российским школьникам, и представителям других стран. Студенческое братство многонациональное. Тем и интереснее будет процесс учебы: у вас появятся друзья-иностранцы. Университеты санкт петербурга дают путевку в большую жизнь, открывают перед вами новые горизонты. Не только теоретические, но и практические навыки получают студенты петербургских университетов. Помимо нескучной и насыщенной лекциями учебы, вы сможете проходить практику на самых успешных предприятиях нашей страны. А при отличной успеваемости совершенно точно можете претендовать на престижную вакансию сразу же после получения диплома. Подтверждением этому является тот факт, что высокий уровень образования, который обеспечивают вузы санкт петербурга, влияет на положительное мнение потенциальных работодателей. Кроме этого, непосредственная близость к странам Евросоюза также сказывается на степени их доверия. Данное расположение способствует также регулярному академическому обмену петербургских вузов с европейскими учебными заведениями. Для иногородних студентов немаловажную роль в выборе института играет наличие общежития. Многие вузы спб имеют собственные студенческие городки, в которых созданы максимально комфортные условия для жизни и учебы. Практически все институты санкт петербурга имеют обширную материально-техническую базу, без которой сегодня сложно дать полноценное высшее образование. И это не только оборудованные компьютерами кабинеты, но и множество устройств для интерактивного обучения. Широкие возможности предоставляют вузы спб для последующего трудоустройства в государственные и коммерческие компании самого разного уровня. Кроме этого, выпускники петербургских вузов востребованы и за рубежом. Вузы санкт петербурга предлагают различные формы обучения по выбранным специальностям — дневную, заочную, вечернюю, второе высшее образование, дистанционное, довузовскую подготовку, ускоренную программу и т. д. У вас впереди вся жизнь, и будущая профессия, возможно, определит ее направление. Поэтому к вопросу выбора вуза петербурга отнеситесь ответственно. Тогда и учеба, и работа будут приносить удовлетворение. Пусть ваш выбор будет удачным! Работа психологом в ОрскеОдной из самых популярных профессий в нашем мире является профессия психолога. Многие современные ВУЗы открывают психологический факультет. Первым делом работа психолога в Орске заключается в помощи людям, человек должен всей душою желать людям добра, только так его работа будет приносить максимальное количество пользы. Подчас консультирования, психолог может чувствовать себя человеком разной профессии, ведь достаточно сложно бывает достучаться до пациента, чтобы действительно коснуться всех струн его души. Психолог должен понимать, что его профессиональные качества, его навыки должны облегчить страдания человека, психологи должны уметь дать правильный совет, которые пойдет человеку на пользу, важно четко разобраться во всей сложившейся ситуации. Человек, отдавший себя подобной работе в городе Орск, должен понимать, что при реализации любой консультации, он должен быть открытым перед человеком, это значительно упростит контакт. В каждой сложившейся ситуации человек профессии психолог должен выступать настоящим экспертом, для того чтобы поэтапно рассказать о существующих проблемах в человеке. Большинство работодателей не размещают свои вакансии на должность психолога на сайте, а ведут поиск кандидата в Орске по базе данных резюме. Для того, чтобы работа психологом досталась именно вам - бесплатно разместите свое резюме на нашем сайте. Таким образом на ваше резюме обязательно обратят внимание работодатели, которые самостоятельно просматривают базу данных резюме. Создать резюме — это займет не более 10 минут Формирование информационной образовательной среды педагогического ВУЗаОтправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.Подобные работыПонятие и уровни структурной организации образовательной среды , ее влияние на развитие личности. Механизм ее самоорганизации. Типология образовательной среды. Задачи психологического сопровождения личностной и профессиональной самореализации студентов. курсовая работа [36,6 K], добавлена 27.01. Интеграционный подход к обучению: сочетание педагогических и информационных технологий на базе компьютерной информационно-обучающей среды школы, формирование информационной компетенции школьников, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса. статья [136,9 K], добавлена 23.06. Сущность, цели и задачи педагогического процесса в ВУЗе. Характеристика студентов ВУЗа и разработка рекомендаций по формированию будущих специалистов по направлениям. Умения, навыки, способы деятельности. Личностные качества. Структура культуры. курсовая работа [69,5 K], добавлена 09.01.2009 Представления о поведении субъекта образовательной среды в отечественных педагогических концепциях XX века. Изучение индивидуальных интересов учащегося и методов коррекции девиантного поведения. Эйдетическое и интеллектуальное развитие обучающихся. реферат [29,8 K], добавлена 06.12. Исследование содержания образовательной среды как психолого-педагогической категории. Характеристика принципов педагогической организации развивающей образовательной среды при изучении иностранного языка в школе. Формы взаимодействия учителя и учащихся. реферат [76,5 K], добавлена 04.11. Задачи педагогического процесса в ВУЗе. Характеристика студентов ВУЗа и рекомендации по формированию будущих специалистов по направлениям. Умения, навыки, способы деятельности. Личностные качества, функции общения. Структура культуры будущего специалиста. курсовая работа [43,7 K], добавлена 02.07.2009 Исследование сущности, структуры и форм организации педагогического процесса. Общая характеристика классно-урочной системы, педагогических функций хореографического коллектива. Изучение роли педагогического процесса в обучении и воспитании личности. курсовая работа [73,4 K], добавлена 22.04. Перед каждым студентом педагогического вуза рано или поздно встает проблема взаимодействия с теми, ради кого он осваивает программу своей профессиональной подготовки, а именно со своими учениками и воспитанниками. Структура педагогического общения. курсовая работа [68,4 K], добавлена 23.12.2008 Проблема формирования педагогического мастерства преподавателя вуза, типы преподавателей. Особенность педагогической деятельности, связанной со спецификой её объекта, которым является человек. Проблема соотношения творчества педагога и алгоритма действий. статья [11,9 K], добавлена 08.10.2009 Особенности и направления реализации процесса интеграции гражданского и военного профессионального образования на современном этапе, оценка необходимости и эффективности программы. Положения концепции внутрипредметной интеграции педагогического знания. статья [19,2 K], добавлена 24.07. А завтра будет новый деньСвою трудовую деятельность Валерий начал в 1960 году учеником слесаря. Благодаря высокой работоспособности, целеустремленности за 20 лет работы прошёл путь от рядового электромонтера до руководителя предприятия коммунальной энергетики. При написании дипломной работы тогда ещё начинающему специалисту преподаватели Московского политехнического института доверили разработку новой, на то время ещё малоизученной темы: «Реконструкция блюминга, несимметричное сеточное управление». Студент Двуреченский настолько успешно справился с дипломной работой, что ему предложили заниматься научной работой на кафедре вуза с перспективой работы на металлургическом комбинате г. Череповца и дальнейшей работы в Индии (в то время там велось строительство металлургического комбината уже с применением новой технологии). Но Валерий после получения высшего образования предпочёл вернуться в родной город. В 1982 году Валерия Владимировича пригласили на должность директора предприятия «Орскгорсвет». Благодаря его организаторским способностям, умению нестандартно и творчески мыслить, предприятию удалось не только выстоять в сложные 1990-е годы, но и расширить сферу деятельности: в 1995 году у руководства управления жилищно-коммунального хозяйства, куда входил и Горсвет, возникла идея строительства автозаправочной станции для обслуживания своей техники. АЗС на территории производственной базы Горсвета была построена и введена в эксплуатацию. Восстановили теплицу, переданную городу Жилстроем. Выращивали овощи: редиску, огурцы. Аналогичная история произошла и с лифтовым хозяйством города, которое предприятие сначала взяло на обслуживание, а затем стало производить и монтаж лифтов в новых домах. Новаторский подход Валерия Владимировича проявился в применении современных технологий и материалов, внедряемых по его инициативе. Всё это позволило сдерживать рост стоимости технического обслуживания городских лифтов и наружного освещения. Между прочим, впервые в Орске было внедрено автоматическое управление наружным освещением и контроль за лифтовым оборудованием, а также разработки по применению радиочастотных электронно-информационных частот системы «Дозор». Успехи предприятия «Орскгорсвет», достигнутые под руководством В. Двуреченского, были отмечены дипломами II степени (1999 г.) и I степени (2000 г.) во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работы среди предприятий сферы ЖКХ России в новых экономических условиях. А в 2002 году Орскгорсвет был награжден почётным знаком «Лучшее предприятие Оренбуржья» среди предприятий по обслуживанию лифтов. Что скрывать, в адрес Двуреченского не раз поступали заманчивые предложения, от которых редко кто откажется, но только не Валерий Владимирович: в 1989 году ему предлагали должность заместителя директора Мосгорсвета, причём сразу же с предоставлением ордера на квартиру. В 2002 году – принять участие в конкурсе на замещение руководящей должности в Роскоммунэнерго. Однако Валерий Владимирович остался верен родному городу. В январе 2004-го, благодаря инициативе и организаторским способностям Валерия Владимировича, в Орске на базе МУП «Орскгорсвет» был создан Орский филиал ГУП «Оренбургкоммунэлектросеть» – «Орские коммунальные электрические сети», ставилась задача принять на баланс и осуществлять эксплуатацию бесхозных изношенных объектов электроснабжения. В очередной раз В. Двуреченский берёт на себя, казалось бы, неподъёмную ношу. Но он верит в коллектив, видит в нём надежную опору. Главное – ему удалось не только сохранить коллектив МУП «Орскгорсвет» в полном составе, но и увеличить его численность на 50%. В 2005 году предприятие по итогам городского конкурса признаётся лучшим в городе. За прошедшее время директор сумел сплотить вокруг себя высококвалифицированных специалистов. Рабочие места здесь никогда не пустуют, а текучесть кадров минимальная. Заработная плата выплачивается своевременно, налоги – в полном объёме. И в этом большая заслуга В. Двуреченского. Особую заботу Валерий Владимирович проявляет о людях. На предприятии предоставляются льготные санаторные путёвки для детей и взрослых, оказывается материальная помощь как работающим, так и пенсионерам, регулярно арендуется спортивный зал, бассейн, организуются культурно-массовые мероприятия. В коллективе сложился хороший морально-психологический климат. В 2000 году за достойный вклад в развитие отрасли ЖКХ директору было присвоено звание «Почётный работник жилищно-коммунального хозяйства России». В 2004-м он был награждён медалью «Ветеран труда». Его имя занесено в «Орскую библиографическую энциклопедию». В 2009-м Валерий Владимирович был занесён на городскую Доску почёта и стал лауреатом национальной премии «Руководитель года» в рамках Международного форума «Эффективное управление кадрами». Для В. Двуреченского нет мелочей, это настоящий генератор идей: именно с его подачи каждое лето перед административным зданием предприятия в переулке Синчука, 18 расцветают клумбы, на опорах наружного освещения появляются вазы с живыми цветами, на Новый год – загорается праздничная иллюминация и ёлка. В этом проявляется его неравнодушие к облику города и желание внести праздничное настроение в нашу повседневную жизнь. Все, кто знает Валерия Владимировича, видят в нём оптимиста, неутомимого деятельного человека. Его постоянное стремление познавать что-то новое, не стоять на месте восхищает и увлекает окружающих. Валерий Владимирович является членом профессионального союза работников жизнеобеспечения, пользуется заслуженным авторитетом как прогрессивный и демократичный руководитель, это один из ведущих специалистов коммунальной энергетики. – С Валерием Владимировичем мы работаем более 15 лет, знаем его как целеустремленного человека, – говорит начальник техотдела А. Коробкова. – Если он поставил цель, то всегда её добивается, умеет настроить коллектив. Поражаюсь его энергии, огромной работоспособности. – Мне приходится представлять интересы всех работников, – добавляет председатель профсоюзного комитета М. Береза. – У кого-то ребёнок болеет, кто-то нуждается в дорогостоящем обследовании. Один из последних примеров: работник Адамовского РУЭС обратился к администрации с просьбой оплатить обследование ребёнка-инвалида в областном центре – порядка 40 тысяч. Валерий Владимирович пошёл навстречу. И подобные примеры не единичны. В этом году мы приглашали детей из реабилитационного центра «Родничок» на нашу ёлку, вручали подарки, отремонтировали им игровую комнату. Надо было видеть глаза детей: они светились радостью. Не меньше радовался и Валерий Владимирович. Считаю, нам очень повезло работать с таким человеком. Счастлив Валерий Владимирович и в семейной жизни. Вместе с супругой Тамарой Андреевной они воспитали двоих детей, а сейчас дарят тепло своей души внукам. Источники: http://spb.academica.ru/vysshee-obrazovanie/stranitsa_1/, http://orsk.jondex.ru/rabota/psiholog, http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00089119_0.html, http://orsk.bezformata.ru/listnews/zavtra-budet-novij-den/49715/ | |
Просмотров: 378 | |
Всего комментариев: 0 | |